• Орел Камаз
  • Специальные предложения
 

Станция технического обслуживания

Время работы: 08:00 — 20:00
Без перерыва, без выходных дней


СТО находится по адресу:
Карачевское шоссе 79,

Тел./факc: (4862) 74-11-11


Схема проезда:




Обратная связь

Мы предлагаем вам более 5 тысяч наименований оригинальных запасных частей, узлов и агрегатов производства ОАО "КАМАЗ" и заводов - смежников.
К вашим услугам оптовая и розничная продажа запасных частей из нашего магазина - склада, расположеного в г. Орле по адресу ул. 5 августа, д. 64 А.

Вы можете рассчитывать на то, что у нас всегда:

- качественные запасные части КАМАЗ;
- минимальные цены на оригинальную продукцию ОАО "Камаз";
- скидки постоянным клиентам;
- комплектация заявок в максимально сжатые сроки;
- возможность отсрочки платежа;


Мы стремимся максимально упростить для вас процесс заказа запасных частей и готовы сотрудничать в любой, удобной для вас форме.
В сервисном центре ОАО "Партнер Агро", осуществляется регламентное ТО, ремонт и послегарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ.
Заключив с нами контракт на ТО, Вы фиксируете стоимость регламентных обслуживаний на год, а так же получаете возможность рассрочки оплаты услуг сервисного центра.
Наш Сервисный Центр предлагает Вам следующие виды услуг:

Мойка грузовой и спецтехники, автобусов;

·                     Плановое техническое обслуживание в соответствии с требованиями заводов-производителей;

·                     Ремонт пердпусковых подогревателей, установка, замена;

·                     Ремонт рулевого управления;

·                     Ремонт топливной системы;

·                     Ремонт ходовой части и трансмиссии;

·                     Ремонт двигателей;

·                     Ремонт тормозной системы и ABS;

·                     Ремонт пневмо- и гидравлических систем;

·                     Диагностика и ремонт электронных систем автомобиля.

Дополнительные виды работ:

·                     Гидрофикация автомобиля для работы с прицепной и полуприцепной самосвальной техникой;

·                     Установка автономных подогревателей;

·                     Установка аудио- и видеоаппаратуры, сигнализаций;

·                     Установка аэродинамических дополнений (спойлеров);

·                     Установка систем помощи при парковке и камер заднего вида;

·                     Установка систем GPS-ГЛОНАСС.

К вашим услугам наши приемущества:

·                     Индивидуальный подход к каждому клиенту;

·                     Постоянным клиентам система скидок;

·                     Весь спектр услуг на коммерческий транспорт;

·                     Команда квалифицированных специалистов и инженеров;

·                     Имеется комфортабельная комната ожидания клиентов;

·                     Постоянным клиентам предоставляется бесплатная технологическая мойка!

 

Техническое обслуживание и ремонт будет выполняться высококвалифицированными аттестованными специалистами с использованием передовых технологий, современных стендов, включая компьютерную диагностику.

Выездная бригада выполняет регламентные работы по техническому обслуживанию и коммерческому ремонту на территории Заказчика.

Отдел гарантийного обслуживания СТО принимает автомобили  на гарантийное обслуживание.

 

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
– техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
– техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей
– техническое обслуживание ТО-2500;

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей
– первое техническое обслуживание (ТО-1);
– второе техническое обслуживание (ТО-2);
– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

для неполноприводных и тяжелых автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км
3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км

для полноприводных автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 10 000 км через 5500 км
3 ТО-2 через 30 000 км через 16500 км

 

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

 

Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  • При покупке автомобиля у завода изготовителя или его дилеров, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  • Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре.
  • Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
  • Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  • Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  • Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) ПАО «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) конечному потребителю (покупателю).
  • Сведения о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносятся в Сервисную книжку и в информационную систему ПАО «КАМАЗ»

 

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки". В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем, арендатором), указанных условий, использования автотехники не по назначению, эксплуатации ее с нарушениями указаний «Руководства по эксплуатации», а также внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с ПАО «КАМАЗ», предприятием сервиса и гарантийного обслуживания ПАО "КАМАЗ" претензии не принимаются и не рассматриваются.


ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» организует рассмотрение обращений потребителей по качеству и восстановление зарекламированной автотехники в соответствии с Процедурами и нормами ПАО «КАМАЗ».


Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках. Исчисление гарантийного срока начинается со дня продажи автотехники конечному потребителю.


Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в "Руководстве по эксплуатации", сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисном Цетре «КАМАЗ».


Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.


Факт постановки Автотехники на гарантийный учет Сервисным Центром, подтверждается печатью и подписью ответственного лица в сервисной книжке, и внесением данных в информационную систему ПАО «КАМАЗ».


Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный Центр, в котором автомобиль стоит на учете, в случае нахождения Автотехники за пределами зоны действия своего Сервисного Центра - в ближайший Сервисный Центр.


Потребитель может обратиться напрямую в ПАО «КАМАЗ» по телефонам, указанным в сервисной книжке. ПАО «КАМАЗ», получив обращение от потребителя, в течение суток направляет в ближайший Сервисный Центр задание о рассмотрении обращения потребителя.


При обращение потребитель должен предоставить специалисту по гарантии следующие документы и информацию:

  • ПТС, ПСА или сведения о товаре, если автотехника перегонная;
  • сервисная книжка;
  • пробег автомобиля;
  • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СЕРВИСА

Свидетельсво ОАО Камаз




Наши сертификаты
Реклама